BMW X7 (БМВ Икс7) – полноприводный кроссовер класса «К3». Модель с индексом G07 впервые была показана 17 октября 2018 года.
Ну вот, не могли баварцы спокойно наблюдать как их соседи из Штутгарта с каждым днем все сильнее и сильнее укрепляют свои позиции в сегменте больших люксовых внедорожников. Поэтому не удивительно, что покатав какое-то время по выставкам свой Concept X7 iPerformance мир все таки увидел главного конкурента Mercedes GLS.
Внешность большого кроссовера узнаваема и не стала ни для кого сюрпризом, ведь каких-либо кардинальных отличий от повидавшего свет концепта нет. Это все те же огромные ноздри, за которыми в случае необходимости автоматически открываются «жалюзи» для получения притока свежего воздуха; и все те же зауженные фары, которые даже в базе имеют адаптивный светодиодный свет, а в качестве опции можно получить и лазерно-люминофорный дальний (освещают дорогу на 600 метров вперед). За арками передних колес можно встретить уже знакомые воздуховоды Air Breather. Солидности и элегантности заднему виду должна придать горизонтальная хромированная вставка между задними фонарями, прям как в БМВ 7-Серии.
Сразу хочется отметить, что как и в случае с Мерседесом - X7 по своей сути является увеличенной и слегка переработанной версией X5. Поэтому, попав за руль автомобиля, вы не увидите ничего нового. Перед вами предстанет хорошо знакомая виртуальная приборная панель с экраном диагональю 12,3-дюйма, тот же 12,3-дюймовый сенсорный информационный дисплей с функцией навигации. Доступен так же и персональный помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который просыпается от фраз «Hey» или «Ok, BMW». Впрочем что бы ощутить разницу, достаточно будет пересесть на задний ряд. Тот уровень простора и свободы…, да это точно не «икс-пятый». Сами же сиденья второго ряда могут быть как в трехместном исполнении (база) так и в виде двух раздельных кресел с электронастройками (опция), а полноценный третий ряд входит в стандартное оснащение. Уже в начальной комплектации автомобилю доступны: кожа Vernasca, четырехзонный климат, трехсекционная панорамная крыша со светодиодной подсветкой. Впервые в классе можно заказать пятизональный климат и экраны развлекательной системы Professional для пассажиров третьего ряда.
Как уже упоминалось ранее, «икс7» технически это тот же «икс5». Они оба построены на модульной платформе CLAR имеют двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Адаптивная пневмоподвеска входит в базовое оснащение, хоть за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм придется доплатить. Автомобилю доступны два пакета: M Sport (с измененными настройками подвески) и Offroad позволяющий выбирать между четырьмя режимами работы полного привода (песок, камни, гравий, снег).
На данный момент для BMW X7 доступен один бензиновый двигатель объемом 3-литра N54 (340 л.с. 450 Нм) в версии xDrive40i и 3-литровый дизель B57 развивающий 265 л.с. 620 Нм в исполнении xDrive30d и 400 лошадей с 760 Нм крутящего момента для версии M50d. Всем модификациям доступен исключительно 8-ступенчатый «автомат».
Источник: BMW-X7.InfoCar.ua
Отзывы владельцев BMW X7 (G07) 4
-
X7 (G07) 2019 3.0 АКП , 4х4, 7.000 км
Искал большую, семейную и управляемую машину, на замену Туарегу в кузове NF. В Туареге все прекрасно, но немного поднадоело за 7 лет, сильно устарела мультимедиа и перестало хватать объема багажника при выездах на лыжах и пикники при полной загрузке. Японцев не рассматривал, так как важна управля...
-
X7 (G07) 2019 3.0 АКП , 4х4, 5.000 км
Пришло время обновить коня. Не потому, что старый или больной. В свое время сделал для себя вывод, что «немцы» лично мне, ближе по комплексу качеств. Расставил акценты: VW - простоват, Audi - не нравится дизайн. Круг сузился. Porsche – спорт, Mercedes – комфорт, BMW – управляемость. У Porsche узк...