Автомобиль:BMW X7 (G07)2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 5000км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Станислав (Россия, Красноярск) 13.09.2019
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пришло время обновить коня. Не потому, что старый или больной. В свое время сделал для себя вывод, что «немцы» лично мне, ближе по комплексу качеств.
Расставил акценты: VW - простоват, Audi - не нравится дизайн. Круг сузился. Porsche – спорт, Mercedes – комфорт, BMW – управляемость. У Porsche узкий модельный ряд, из которого, как авто на каждый день, только две модели заслуживают внимания - Cayenne и Panama. Cayenne всем хорош, только внешний дизайн слишком «зализанный», на любителя. Panama на все 100, но очень большая потеря стоимости при продаже на вторичке, жаба душит. У Mercedes, в ходовых моделях, комфорт в ущерб управляемости. А S-ка классная, но она создана для заднего пассажира.
Получается, что если хочешь получать удовольствие от управления авто и забыть про жабу, то это BMW. Я ни в коем случае, не утверждаю, что к дизайну BMW нет вопросов. Есть более удачные модели, есть менее.
Кроссоверы универсальны и практичны. Х5 и Х6 отлично смотрятся в дизайне Х5М (F85) и Х6М (F86) , BMW X5 не путать с М-пакетом.
Но когда вышел Х5 в последней генерации G05, я подумал что дизайнерам BMW, как и в последнее время в Mercedes, стали платить гораздо меньше.
Что это за унылое … Однако через несколько месяцев, когда представили Х7, все стало очевидно. Чтобы более дорогой Х7 продавался, нужно чтобы он выглядел лучше, самой продаваемой модели и своего прямого конкурента Х5.
Пазл сразу сложился, выбор очевиден - Х7.
На данный момент, срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5000 км.
Двигатель специально выбрал надежный 3-х литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход. Был еще вариант 50d, это те же 3 литра, но очень раздут четырьмя турбинами. Есть у меня некоторые сомнения в без проблемной эксплуатации такого мотора. Да и для большой и тяжелой (2.5тн) машины не нужен очень мощный мотор, как ее потом ловить и останавливать – физику не обманешь. У Х7 другая концепция.
Остальная комплектация максимальная.
Честно говоря, когда заказывал Х7, были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.
За время эксплуатации, минусов не обнаружил.
В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.
Из за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.
Пока наверное все. Лить воду не хочу и не буду.
Плюсы автомобиля:Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.
Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.
BMW X7 стремится быть не просто «растянутым икс-пятым», а «семеркой» в мире внедорожников. Выясняем, удалось ли ему это, по дороге из Хьюстона в Сан-Антонио.